Уважаемые партнеры, недавно на IP-сети нашего поставщика услуг связи была совершена DDoS-атака со стороны хакеров из недружественной страны. Ее результатом стала массовая неисправность на сегменте сети, характеризующаяся полным или частичным отказом в функционировании услуг. Несмотря на то, что вражескую атаку удалось отбить, есть вероятность, что некоторые обращения, которые вы оставляли в последнее время через формы обратной связи на сайте, могли просто «не дойти» до нас.
Учитывая, что корпоративные ценности нашей компании всегда ставят во главу угла интересы клиентов, мы приносим свои извинения и надеемся на ваше понимание! Действительно в сегодняшние непростые времена, мы всегда стараемся работать для вас, быть рядом, помогать в решении ваших актуальных задач.Только вместе, в одной связке – мы сможем преодолеть все нестандартные ситуации и добиться необходимого результата!
Если так случилось, что ваша заявка/запрос остался без ответа, не делайте поспешных выводов. Просто направьте ваши контакты с пометкой «повторное обращение» на адрес: pr@pumori.ru. Мы непременно скоординируем вас с нашими сотрудниками.